|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 38 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Предновогодняя пора - самое творческое время в году! В эти
дни даже взрослые снова начинают верить в чудеса и с надеждой ждать Деда
Мороза... |
Творческие люди обладают особым даром: создавая произведение искусства, они имеют возможность отстраниться от пережитого, переосмыслить его. Метод арт-терапии позволяет каждому человеку творить свою жизнь в буквальном смысле слова: лепить счастье, рисовать печаль, писать о конфликтах и танцевать настроение… Реализовать свой потенциал и прийти в результате к гармонии с собой по силам каждому – для занятий арт-терапией не требуется специальной подготовки. Евгения Белякова - клинический психолог, театральный режиссер, автор методики арт-синтезтерапии. Статья отсюда: http://www.sunhome.ru/psychology/11810 |
Статья для ЧАДО.ру (педиатрический сервер для родителей)У некоторых людей есть удивительная способность: раскрашивать свою
жизнь в яркие, теплые краски счастья. Создавать её день за днём,
творить свой путь и радость вокруг себя. Можно ли научить этому своего
ребёнка или эта способность - дар небес, неподконтрольный человеческому
разуму? Способность быть счастливым и делиться счастьем с людьми дана не
каждому. Но научить своего малыша с вдохновением относиться к каждому
дню своей жизни, получать удовольствие от процесса творчества, от
активности и созидания - вполне по силам любящим родителям. Побуждая
ребенка к творчеству, в разных его формах, мы не просто используем ещё
один способ развития и обучения, мы формируем у малыша творческое
мировосприятие, отношение к жизни. Мы показываем маленькому человеку:
творить, создавать - в твоих силах. Ты это можешь, и это интересно и
радостно!.. |
Судьба - не случайность, а предмет выбора; ее не
ожидают, а завоевывают.
У. Брайан |
Для чего человек создает произведения искусства? Почему и зачем творит? Почему творчество играет в жизни человечества такую важную роль на протяжении многих веков?.. |
...Режим дня малышей до 3-х лет подразумевает две прогулки в день, хотя бы по полтора часа каждая. Часто, особенно в городских условиях, это прогулка на детской площадке, в обычной песочнице. Дети обожают копаться в песке, особенно если мамы не слишком дергают и не слишком настаивают на идеальной чистоте брючек, ручек и сандаликов. Мамы чирикают рядышком на скамейке, некоторые из них жалуются на усталость и на то, что «уже видеть не могут эту песочницу»...
А ведь самая простая деревянная песочница - это идеальное место для множества интересных игр с малышом. Увлекательных занятий на этом маленьком пространстве можно придумать великое множество. И если мама не ленива, любит своего малыша и любит играть, в широком смысле слова, то детская песочница может стать для неё и её ребенка не только местом для веселой игры, но и пространством для общения и способом узнать что-то новое друг о друге, многому друг у друга научиться... |
«Восприятие музыки, живописи и других произведений искусства -
такой же творческий акт, как и их создание»
Ролло Мэй |
«Мы стоим перед творческим принципом.
Где бы мы не нашли творческий принцип, в Великой Личности или в ребенке, в больном человеке или в простой повседневной жизни, мы почитаем его, как тайное сокровище, укрывшийся в неприметной форме фрагмент божества»
Эрих Нойманн
|
«Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна» Ибсен Г.
«Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде» Гегель Г.Ф.
|
Заметка про сон и не только...
У вас есть свой Город мечты?..
У меня - да... |
|
|
Copyright Анна М. Островская © 2008 | |
| |
|
Статистика |
| |
Онлайн всего: 31 Гостей: 31 Пользователей: 0 |
| |