|
|
Каталог статей |
|
В разделе материалов: 68 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
"Где водятся волшебники?" - часто спрашивают дети. Я знаю как минимум один адрес... |
Одна моя, вторая - Родиона
|
Сегодня
посмотрела чудесный фильм. В нем отражена как раз та идея, о которой я
уже не раз писала в заметках. О круговороте любви и добра. О том, что
любовь и добро - как поток, который протекает через судьбы людей,
соединяя их. Фильм называется "Заплати другому (Pay It Forward)". В главных ролях - мой любимый актер - Кевин Спейси и юный, но очень талантливый Хэйли Джоэл Осмент... |
...Музыка становится зеркалом, в котором ты можешь увидеть себя. Увидеть – и постараться понять. Если, конечно, ты не просто в восторге от любой взятой тобой ноты. Нет, смысл появляется, как только ты начинаешь понимать, что играешь не музыку, а играешь себя, что-то за нотами, в паузах. Ты играешь эмоцию. Пустоту. Бога. Вся техника нужна для того, чтобы вернее передать то, что ты чувствуешь. У тебя есть какой-то канал или поток, и нужно, чтобы как можно меньше фильтров стояло, чтобы было меньше всяких искажений на выходе. Вот и все... |
Статья для ЧАДО.ру (педиатрический сервер для родителей)У некоторых людей есть удивительная способность: раскрашивать свою
жизнь в яркие, теплые краски счастья. Создавать её день за днём,
творить свой путь и радость вокруг себя. Можно ли научить этому своего
ребёнка или эта способность - дар небес, неподконтрольный человеческому
разуму? Способность быть счастливым и делиться счастьем с людьми дана не
каждому. Но научить своего малыша с вдохновением относиться к каждому
дню своей жизни, получать удовольствие от процесса творчества, от
активности и созидания - вполне по силам любящим родителям. Побуждая
ребенка к творчеству, в разных его формах, мы не просто используем ещё
один способ развития и обучения, мы формируем у малыша творческое
мировосприятие, отношение к жизни. Мы показываем маленькому человеку:
творить, создавать - в твоих силах. Ты это можешь, и это интересно и
радостно!.. |
Вначале было слово... |
КАК
ВЫ думаете, чем занимаются студенты «Техноложки» в свободное от учебы
время? Этот вопрос интересовал меня в течение всех лет моего обучения в
институте. Средний студент, как показывает несложный подсчет, тратит в
неделю: на сон — 56 ч, на еду — 21 час, на учебу — 42 ч, на дорогу до
института — 14ч. Итого остается свободного времени — 35 часов в неделю.
Это, конечно, не очень много, но и не мало. За это время можно сделать
много интересных дел: например, сходить в театр, кино, почитать книгу,
посмотреть телевизор, съездить за город или просто погулять по Питеру,
а можно встретиться с друзьями и весело провести время, а кому-то,
возможно, хочется (или не хочется, но надо) сходить в библиотеку и
«зарыться» в литературу по специальности. Также интересно
сходить в музей, например в Эрмитаж, тем более, что для этого теперь
есть потрясающая возможность, о которой очень хочется рассказать... |
Просветительная
работа в Эрмитаже традиционно обращена к самым разным категориям
зрителей и слушателей, одни из которых бывают в музее эпизодически,
другие - годами ходят на тематические цикловые занятия, постоянно
посещают временные выставки. Трудности последнего десятилетия выявили
серьезные проблемы молодежной аудитории... |
Для чего человек создает произведения искусства? Почему и зачем творит? Почему творчество играет в жизни человечества такую важную роль на протяжении многих веков?.. |
...Режим дня малышей до 3-х лет подразумевает две прогулки в день, хотя бы по полтора часа каждая. Часто, особенно в городских условиях, это прогулка на детской площадке, в обычной песочнице. Дети обожают копаться в песке, особенно если мамы не слишком дергают и не слишком настаивают на идеальной чистоте брючек, ручек и сандаликов. Мамы чирикают рядышком на скамейке, некоторые из них жалуются на усталость и на то, что «уже видеть не могут эту песочницу»...
А ведь самая простая деревянная песочница - это идеальное место для множества интересных игр с малышом. Увлекательных занятий на этом маленьком пространстве можно придумать великое множество. И если мама не ленива, любит своего малыша и любит играть, в широком смысле слова, то детская песочница может стать для неё и её ребенка не только местом для веселой игры, но и пространством для общения и способом узнать что-то новое друг о друге, многому друг у друга научиться... |
|
|
Copyright Анна М. Островская © 2008 | |
| |
|
Статистика |
| |
Онлайн всего: 24 Гостей: 24 Пользователей: 0 |
| |