Прислала подруга со словами: "Это кусочек из интервью Кирилла Комарова, во многом как мне кажется, перекликается с твоими мыслями"
"Конечно, я не понимал, что это такой манок – рок-музыка или рок-н-ролл. И девушки, и с кем поговорить – это все цветы на обочине дороги. Это клево, но, по сути, вся эта затея, этот способ существования дает тебе в руки уникальный инструмент самопознания. Рано или поздно ты осознаешь, что в состоянии выразить себя с помощью музыки. Музыка становится зеркалом, в котором ты можешь увидеть себя. Увидеть – и постараться понять. Если, конечно, ты не просто в восторге от любой взятой тобой ноты. Нет, смысл появляется, как только ты начинаешь понимать, что играешь не музыку, а играешь себя, что-то за нотами, в паузах. Ты играешь эмоцию. Пустоту. Бога. Вся техника нужна для того, чтобы вернее передать то, что ты чувствуешь. У тебя есть какой-то канал или поток, и нужно, чтобы как можно меньше фильтров стояло, чтобы было меньше всяких искажений на выходе. Вот и все. Но к этому приходишь не сразу. Вот говорят: «Будьте, как дети, но не будьте детьми». Мальчик из музыкальной школы умеет извлечь две ноты, и он играет эти две ноты. Эрик Клэптон играет те же самые две ноты, но когда это делает именно он, ты слышишь, что он мог сыграть тысячу нот в эту секунду, в этот отрезок времени, но он выбрал именно эти две. А мальчик играет эти две ноты, потому что он пока не способен ни на что другое. Формально это звучит одинаково, на нотной бумаге это выглядит идентично, но ты будешь слышать то, что за нотами – ты будешь слышать, что Клэптон сознательно выбрал простоту, а мальчик ищет сложности, но в силу отсутствия техники вынужден играть просто. В этом разница. Будьте как дети, но не будьте детьми – это большой путь от одного состояния до другого. Ты пройдешь свой путь, и этот путь сделает тебя Клэптоном, в том смысле, что ты будешь черпать из того же источника, что и он, но пока ты маленький мальчик, который играет эти две ноты. Ты получаешь огромное удовольствие от самого себя, находящегося на сцене или записывающего альбом, не понимающего, что постепенно открываются дверки, одна за другой, одна за другой – внутрь себя, все дальше и дальше… Путь дурака, одним словом."