|
|
Каталог статей |
|
В разделе материалов: 185 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 18 19 » |
Продолжение интервью. Начало здесь.
—В каких-нибудь конкурсах участвуете? В фестивалях?
—Раньше в детстве конкурсы были – именно конкурсы скрипачей. Сейчас перешёл скорее на фестивальный уровень, это очень популярная и классная тема. Можно популяризировать своё творчество.
Между строк... |
Просмотров: 672 |
Author: Анна Михайловна Островская |
Добавил: Аня |
Дата: 19.10.2017
|
|
Представьте себе ситуацию. После долгого рабочего дня вы идете домой через центр города. Шум машин, мелькание лиц, мосты, улицы, перекрёстки… Вы уже почти подошли к метро и вдруг слышите звуки музыки – играет, видимо, какой-то эстрадный оркестр. Играет здорово. Вы разворачиваетесь и идёте посмотреть. Подходите всё ближе и ближе, но оркестра так и не видите. Вместо этого на оживленном тротуаре стоит скрипач. Один. И играет так, что пройти мимо невозможно. С душой, с энтузиазмом, зажигательно, энергично и виртуозно, а какая-то аппаратура со множеством кнопок, на которые он нажимает то рукой, то ногой, превращает музыку в волшебство – добавляет всё новые и новые звуки, смешивает их, накладывает друг на друга. Будто играет не один скрипач, а целый ансамбль. Увидев эту картину, вы останавливаетесь и… исчезаете из реальности. Часа на два. Пока музыка не прервётся. Вот именно так я и повстречала первый раз Никиту Дёмина и его удивительную электроскрипку. Потом я побывала на множестве его уличных концертов. Слушала и его сольное представление, и выступление с группой. Это каждый раз праздник музыки, энергетическая зарядка и удивление. Известные музыкальные композиции Никита аранжирует на свой лад, и это каждый раз неожиданно и восхитительно. И всё это действо вливается в атмосферу петербургских улиц и площадей, становится частью города. Это производит очень сильное впечатление. И это очень красиво. Конечно же, мы не могли пройти мимо и не взять у Никиты интервью.
Между строк... |
Просмотров: 638 |
Author: Анна Михайловна Островская |
Добавил: Аня |
Дата: 19.10.2017
|
|
Наверное, все хоть раз смотрели такие шоу как «Голос». Каждый раз задаёшься вопросом: почему же у одних музыкантов получается развернуть голосом кресла наставников, а у других – нет? Может быть, и голос неплох, и песня хороша, но кресла не поворачиваются. Исполнитель «не цепляет». Кроме голоса, нужно обладать, видимо, чем-то ещё, это уже на уровне энергии. Чтобы к тебе повернулись, от тебя должна исходить сила победителя, ты должен уметь тембром, дыханием, самим своим существованием убедить людей: «Я так хорош, что вы просто не можете ко мне не повернуться». И самое главное, исполнитель должен сам верить в это и быть предельно искренним, потому что зритель моментально чувствует фальшь. Ох, как нелегко на «Голосе» развернуть кресла наставников, но ещё труднее – развернуть к себе лицом поток прохожих на оживленной площади. Люди идут мимо. У людей свои дела. Людям вообще не до окружающей действительности. Они в своих мыслях и заботах. У каждого второго в руках мобильный телефон, а в ушах наушники. Уличные музыканты, которых в Петербурге стало просто огромное количество, после длинного, напряженного дня только раздражают. Хочется покоя. Хочется выдохнуть после работы и дать ушам послушать что-то более интересное, чем грохот барабанов или плохо настроенных дешевых гитар. Уж тем более не хочется слушать любимые песни в плохом исполнении. Увидев издали очередного музыканта, уже заранее даёшь себе установку: пробежать мимо побыстрее. Приближаешься… И вот тут происходит то самое, неведомое, но вполне осязаемое чудо. Тебя разворачивает звуком. Неумолимо и безысходно. Всё. Дальше пройти невозможно. Поёт Константин Колмаков. Стой и слушай. Ты в плену у музыки.
Первый раз я услышала Константина возле Спаса-на-Крови, запомнила с первых нот, но окончательно попала под действие магии его голоса только после концерта на Дворцовой. Там другая акустика, другая атмосфера. На Дворцовой Константин на своём месте. Он хозяин этой площади, он её душа. Там он звучит так, что люди специально приезжают со всех концов города, чтобы усесться на камни и послушать. Час, второй… Никого не беспокоит, что нет вокруг ни зала, ни сцены. Дворцовая площадь становится театром, окружающая архитектура – декорациями. Голос Константина заполняет всё это пространство и оживляет его. Он уже стал городской легендой. Голосом Города. И ведь это не просто метафора. Репертуар формируется, исходя из предпочтений самого исполнителя и его зрителей. Фактически, Константин Колмаков становится голосом коллективного бессознательного Петербурга. Он действительно поёт от лица Города. И это очень искренне, поэтому просто не может не нравится.
Уговорить его на интервью оказалось делом непростым. Он собран, он сосредоточен на своих целях, ему некогда заниматься болтовнёй и отвечать на чьи-то вопросы. А вопросов множество… «Какой в этом смысл?» - спрашивал он. «Ваши зрители будут рады прочесть о Вас». Вот так мы всё-таки его уговорили.
Итак, кто же он, этот человек с волшебным баритоном, дающий импровизированные концерты на улицах самого красивого города?
Константин использует технику "Live Looping"— это процесс исполнения музыкального произведения, заключающийся в записи и воспроизведении закольцованных аудио семплов в реальном времени при помощи специальных устройств или программного обеспечения. Такой подход особо популярен для импровизаций, однако позволяет исполнять и полноценные композиции, которые должны быть специально сочинены или адаптированы для лупинга. Никаких заранее записанных фрагментов! Вся магия создается прямо здесь-и-сейчас.
Между строк... |
Просмотров: 575 |
Author: Анна Островская |
Добавил: Аня |
Дата: 19.10.2017
|
|
У каждого города в каждом времени есть свои легенды. Петербург на легенды богат, но некоторые из них становятся явлением уже не только городского масштаба. Несколько раз в неделю прямо на Дворцовой площади разносится голос в сопровождении электрогитары. И послушать его съезжаются не только со всего Петербурга. Многие гости нашего города спешат на Дворцовую в назначенное время, чтобы не пропустить концерт. Константин Колмаков поет все те же песни, что и другие уличные музыканты. Но поет он их так, что пройти мимо совершенно невозможно. Его называют поющей душой нашего города. Его любят и ждут, на его уличных концертах интеллигентная публика и почти академическая атмосфера. Он скромен и не очень разговорчив. К чему лишние слова, если обо всем можно спеть? Да так, чтобы каждый камушек на мостовой Дворцовой площади прислушивался к звукам.
Константин использует технику "Live Looping"— создает музыку в реальном времени, обрабатывая звук с помощью лупера, специального устройства, подсоединенного к его электрогитаре. Он поет только вживую, аккомпанирует себе сам, иногда в концертах принимают участие скрипач Никита Дёмин и ударник Кирилл Дроздовский. Но основа той магии, которая создается на концертах Константина, - именно его вокал. Голос, эмоции, душевное тепло. Ему удается передать атмосферу Петербурга, заразить слушателей неповторимой романтикой окружающего пространства.
Вы удивитесь, но Константин Колмаков не коренной петербуржец. О том, как попал в наш город и почему поет именно на Дворцовой, он рассказал нам в небольшом интервью.
Между строк... |
Просмотров: 887 |
Author: Анна Островская |
Добавил: Аня |
Дата: 19.10.2017
|
|
Как-то раз мы с другом (он тоже пишет, но прозу) за чашкой кофе размышляли о том, как же определить, хороши стихи или плохи. Зачастую ведь и рифма хромает, и слог неровный, а читаешь - шедевр! А бывает, всё ровненько, гладенько - и скучненько, и гаденько... В чём же мера? Пришли к такому выводу. Стихотворение тогда хорошо для конкретного читателя, когда оно кажется написанным про тебя или для тебя. Читаешь - и отражаешься. Думаешь: "это обо мне" или "это о ком-то, кого я знаю". Вот тогда это стихи "твои", и они воспринимаются как хорошие. Если читаешь и не понимаешь, о ком они и кому они, тогда они воспринимаются как не интересные или, скажем условно, плохие. Все остальные критерии вторичны.
Конечно же, каждый читатель в одних и тех же образах увидит разных людей. Отразится каждый по-своему. Но важно именно это: именно "о, это про меня!", "это про знакомого мне человека!".
Бывает, напишешь что-то, все думают, что это о каком-то одном человеке, и только автор знает, что совсем о другом. А ещё бывает, все понимают, о ком стих, кроме самого адресата. А бывает, что кто-то вдруг узнает себя в стихотворении, и ты сначала возражаешь - мол, да нет же, это о другом написано, совсем на другую тему! А потом присмотришься: а ведь правда... О нём.
Удивительная штука - образы. Как в них причудливо работают все те же механизмы, что и в сновидении: сгущение, смещение, замещение, вытеснение... Поэт как будто бы "сновидит текстом". Но разница в том, что его сновидение могут прочитать и увидеть и другие люди. И каждый - по-своему.
Анна Островская
Между строк... |
Просмотров: 576 |
Author: Анна Михайловна Островская |
Добавил: Аня |
Дата: 19.10.2017
|
|
Когда ко мне приезжают в гости родственники или друзья из других городов, мы всегда много гуляем по Петербургу. Конечно же, музеи, театры и автобусная экскурсия по основным достопримечательностям тоже обязательны. И всё же именно прогулки потом запоминаются больше всего. Петербург – город неспешных спокойных разговоров по дороге от одного чуда до другого. Город, где можно расстояние в два километра идти два часа, потому что будешь останавливаться на каждом шагу и любоваться, любоваться – бесконечно!
Уличные музыканты в Петербурге – это отдельная тема. Некоторые из них уже стали знаменитостями. Группа «Сны Джо», изумительный баритон Константин Колмаков и скрипач Никита Дёмин уже стали легендами Дворцовой площади. Пройти мимо просто невозможно. Разворачивает звуком. Останавливаешься – и замираешь от удовольствия, так радуют душу и сердце красивые песни и музыка. Не любой музыкант способен прямо на улице остановить прохожих и создать вокруг себя воображаемую сцену и зрительный зал. Многие пытаются, а люди идут и идут мимо, не поднимая головы от экранов мобильных телефонов. Но вот некоторым всё-таки удается стать городскими легендами, которых уважают и любят горожане и приезжают послушать со всех концов Петербурга и не только.
Уличная музыка – это очень про свободу. Про дух города, про его душу и сердце. Про право на самовыражение. Про творчество и единение. Про хороший текст и красивый звук. Музыка вписывается в архитектуру, сливается с душами горожан, пропитывает камни на Дворцовой. Музыка становится частью города, особой достопримечательностью. По-моему, это здорово.
Между строк... |
Просмотров: 469 |
Author: Анна Михайловна Островская |
Добавил: Аня |
Дата: 19.10.2017
|
|
Пятый сезон музыкального шоу «Голос» ярко высветил целую плеяду молодых талантливых исполнителей. Кто-то из них дошел до финала, кто-то нет, но суть не в занятом месте, а в том, насколько прочно они поселились в зрительских сердцах. И если судить по этому критерию, то и Сардор Милано, и Торнике Квитатиани, о которых мы уже писали на страницах нашего журнала, — оба безусловные победители. Но рассказав о них, нельзя было умолчать еще об одном музыканте, которого ждала на мартовском концерте и очень полюбила петербургская публика — это Олег Сидоров. Он запомнился многим не только благодаря красивому голосу, но и потому, что блестяще владеет музыкальными инструментами, пишет мелодичные, с глубоким посылом песни, обладает морем обаяния и целеустремленностью, без которой в музыкальной карьере ничего не достичь. У Олега Сидорова для успеха есть всё и ещё немножко, и мы искренне желаем ему больших сцен, полных залов и зрительской любви, которой он, безусловно, заслуживает.
27 марта 2017г. на концерте в БКЗ «Октябрьский» участники шоу «Голос» исполнили по несколько песен. Открывал концерт именно Олег. Сразу же приковав к себе внимание зала, он задал всему вечеру очень высокую планку. Это закономерно: Олег не новичок в музыке, и до «Голоса» он уже успел покорить множество других вершин. Еще в детстве Олег принимал участие во многих серьёзных конкурсах, в том числе в отборе на детское «Евровидение» и «Серебро» на детской «Новой волне». Затем были запоминающиеся выступления на шоу «Главная сцена» и уже на взрослой «Новой волне». За плечами и работа в музыкальной группе Point Charlie, и вполне успешная сольная карьера, и растущий круг почитателей его таланта. Одним словом, Олег Сидоров находится в жизни на своем месте – на сцене, с музыкальными инструментами, с микрофоном в руке, и мы очень ждем его сольных концертов в Санкт-Петербурге. Мы благодарны и рады, что Олег нашел время и ответил на несколько наших вопросов: http://s-krasoty.ru/6_2017-nomer-intervyu-s-olegom-sidorovym
Между строк... |
Просмотров: 492 |
Author: Анна М. Островская |
Добавил: Аня |
Дата: 19.10.2017
|
|
Кофейничали тут со старым другом. Спросил, как дела. Говорю ему: "Ты знаешь, в последнее время я стала много общаться с людьми - не по работе, а просто так, вообще без какой-либо цели. Просто потому что так само получается. Оказывается, от этого можно получать удовольствие".
Смеётся... Говорит, мол, ну хоть к сорока годам научилась :)
"И на что же, - говорит, - это похоже? Начать общаться с людьми просто так?". Я говорю: "На зарю. Как будто начался новый день. Вот-вот выйдет солнце". А друг улыбнулся и говорит мне: "Ты только не забывай, что новые друзья - это заря, но старые - это луна. И когда наступит ночь в твоей жизни, именно старые друзья будут освещать тебе дорогу домой, к себе".
Вот так... Я рада, что в моей жизни есть место и луне, и заре, и очень жду, когда же выйдет солнце.
А.Островская
Между строк... |
Просмотров: 485 |
Author: Анна Михайловна Островская |
Добавил: Аня |
Дата: 03.05.2017
|
|
Недавно я познакомилась в сети с главным редактором замечательного журнала. Называется он «Сила красоты». Мне очень симпатична и близка главная идея этого сетевого издания: красота – не в глянце, не в навязанных извне стереотипах внешности и поведения. Красота – в том, что естественно, душевно, просто и с добром. «Огонь, мерцающий в сосуде», помните? Мы с Ириной Анцуповой очень подружились, работая вместе над одним интервью для её журнала. Собственно, уговор был простой: я пишу вопросы для интервью, Ирина задает их и оформляет статью, и затем я помогаю ей с распространением ссылки. В том числе я пообещала Ире, что и в своем Живом журнале статью обязательно упомяну. И вот номер вышел, уже давно, в группы мы с Ирой ссылку выложили, а у себя в пространстве LiveJournal я до сих пор еще ни словом не обмолвилась об этом интервью. И не потому, что мне нечего сказать, нет, как раз наоборот. Слов столько, что мне пришлось взять паузу, чтобы эмоции улеглись. Потому что человек, о котором пойдет речь, настолько больше меня и вызывает у меня настолько сильный эмоциональный отклик, что я просто не справляюсь. Так бывает, когда сталкиваешься с символом. Такая Встреча ослепляет, обогащает настолько, что меняется вся дальнейшая жизнь. Это состояние хорошо описал в своей книге «Мужество творить» экзистенциальный психолог Ролло Мэй. Вот такая история и произошла со мной и с Ириной в процессе подготовки этого интервью – мы повстречали саму Музыку, Вдохновение, воплощенное в человеке. http://s-krasoty.ru/4_2017-nomer-intervyu-s-sardorom-milano |
Сегодня, друзья, порадую вас еще одним добрым интервью. Опять о музыке. Опять о таланте. Но совсем из другой области. Я бы даже сказала, совсем из другой страны! Знакомьтесь: группа из Астаны – Neon Winchester. Познакомились мы в Инстаграм. Как – не помню… Да, бывает и такое. А потом я послушала тройку их песен, и теперь эти песни всегда со мной в наушниках. Получилось удивительное совпадение, которому я очень рада. И теперь страшно горжусь знакомством и жду гастроли в Петербурге. У ребят скоро выходит первый альбом, и мне очень хочется поместить интервью с NW именно в раздел «Мои хорошие люди», потому что и люди хорошие, и музыка отличная.
Между строк... |
Просмотров: 744 |
Author: Анна Михайловна Островская |
Добавил: Аня |
Дата: 22.04.2017
|
|
|
|
Copyright Анна М. Островская © 2008 | |
| |
|
Статистика |
| |
Онлайн всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0 |
| |