Пятница, 19.04.2024, 12:27

          Междустрочие...    ПСИХОЛОГИЯ И ТВОРЧЕСТВО                                        

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Между строк... [134]
Мои статьи для журналов и сайтов [30]
Любимые книги [3]
Любимые фильмы [43]
Любимая музыка [8]
Любимые картины [3]
У ЖИЗНИ НА КРАЮ (читать книгу он-лайн) [8]
Книга о том, как выживать в окружении терминально больных людей, сохраняя способность радоваться жизни
Анна М. Островская. СТИХИ [33]
Анна М. Островская. ПРОЗА [4]
 Каталог статей
Главная » Статьи » ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ (Анна М. Островская) » Любимая музыка

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Между строк... [134]
Мои статьи для журналов и сайтов [30]
Любимые книги [3]
Любимые фильмы [43]
Любимая музыка [8]
Любимые картины [3]
У ЖИЗНИ НА КРАЮ (читать книгу он-лайн) [8]
Книга о том, как выживать в окружении терминально больных людей, сохраняя способность радоваться жизни
Анна М. Островская. СТИХИ [33]
Анна М. Островская. ПРОЗА [4]

 

Представьте себе ситуацию. После долгого рабочего дня вы идете домой через центр города. Шум машин, мелькание лиц, мосты,  улицы, перекрёстки… Вы уже почти подошли к метро и вдруг слышите звуки музыки – играет, видимо, какой-то эстрадный оркестр. Играет здорово. Вы разворачиваетесь и идёте посмотреть. Подходите всё ближе и ближе, но оркестра так и не видите. Вместо этого на оживленном тротуаре стоит скрипач. Один. И играет так, что пройти мимо невозможно. С душой, с энтузиазмом, зажигательно, энергично и виртуозно, а какая-то аппаратура со множеством кнопок, на которые он нажимает то рукой, то ногой, превращает музыку в волшебство – добавляет всё новые и новые звуки, смешивает их, накладывает друг на друга. Будто играет не один скрипач, а целый ансамбль. Увидев эту картину, вы останавливаетесь и… исчезаете из реальности. Часа на два. Пока музыка не прервётся. Вот именно так я и повстречала первый раз Никиту Дёмина и его удивительную электроскрипку. Потом я побывала на множестве его уличных концертов. Слушала и его сольное представление, и выступление с группой. Это каждый раз праздник музыки, энергетическая зарядка и удивление. Известные музыкальные композиции Никита аранжирует на свой лад, и это каждый раз неожиданно и восхитительно. И всё это действо вливается в атмосферу петербургских улиц и площадей, становится частью города. Это производит очень сильное впечатление. И это очень красиво. Конечно же, мы не могли пройти мимо и не взять у Никиты интервью.

Между строк... | Просмотров: 589 | Author: Анна Михайловна Островская | Добавил: Аня | Дата: 19.10.2017 | Комментарии (0)


Наверное, все хоть раз смотрели такие шоу как «Голос». Каждый раз задаёшься вопросом: почему же у одних музыкантов получается развернуть голосом кресла наставников, а у других – нет? Может быть, и голос неплох, и песня хороша, но кресла не поворачиваются. Исполнитель «не цепляет». Кроме голоса, нужно обладать, видимо, чем-то ещё, это уже на уровне энергии. Чтобы к тебе повернулись, от тебя должна исходить сила победителя, ты должен уметь тембром, дыханием, самим своим существованием убедить людей: «Я так хорош, что вы просто не можете ко мне не повернуться». И самое главное, исполнитель должен сам верить в это и быть предельно искренним, потому что зритель моментально чувствует фальшь. Ох, как нелегко на «Голосе» развернуть кресла наставников, но ещё труднее – развернуть к себе лицом поток прохожих на оживленной площади. Люди идут мимо. У людей свои дела. Людям вообще не до окружающей действительности. Они в своих мыслях и заботах. У каждого второго в руках мобильный телефон, а в ушах наушники. Уличные музыканты, которых в Петербурге стало просто огромное количество, после длинного, напряженного дня только раздражают. Хочется покоя. Хочется выдохнуть после работы и дать ушам послушать что-то более интересное, чем грохот барабанов или плохо настроенных дешевых гитар. Уж тем более не хочется слушать любимые песни в плохом исполнении. Увидев издали очередного музыканта, уже заранее даёшь себе установку: пробежать мимо побыстрее. Приближаешься… И вот тут происходит то самое, неведомое, но вполне осязаемое чудо. Тебя разворачивает звуком. Неумолимо и безысходно. Всё. Дальше пройти невозможно. Поёт Константин Колмаков. Стой и слушай. Ты в плену у музыки.

Первый раз я услышала Константина возле Спаса-на-Крови, запомнила с первых нот, но окончательно попала под действие магии его голоса только после концерта на Дворцовой. Там другая акустика, другая атмосфера. На Дворцовой Константин на своём месте. Он хозяин этой площади, он её душа. Там он звучит так, что люди специально приезжают со всех концов города, чтобы усесться на камни и послушать. Час, второй… Никого не беспокоит, что нет вокруг ни зала, ни сцены. Дворцовая площадь становится театром, окружающая архитектура – декорациями. Голос Константина заполняет всё это пространство и оживляет его. Он уже стал городской легендой. Голосом Города. И ведь это не просто метафора. Репертуар формируется, исходя из предпочтений самого исполнителя и его зрителей. Фактически, Константин Колмаков становится голосом коллективного бессознательного Петербурга. Он действительно поёт от лица Города. И это очень искренне, поэтому просто не может не нравится.
Уговорить его на интервью оказалось делом непростым. Он собран, он сосредоточен на своих целях, ему некогда заниматься болтовнёй и отвечать на чьи-то вопросы. А вопросов множество… «Какой в этом смысл?» - спрашивал он. «Ваши зрители будут рады прочесть о Вас». Вот так мы всё-таки его уговорили.
Итак, кто же он, этот человек с волшебным баритоном, дающий импровизированные концерты на улицах самого красивого города?
Константин использует технику "Live Looping"— это процесс исполнения музыкального произведения, заключающийся в записи и воспроизведении закольцованных аудио семплов в реальном времени при помощи специальных устройств или программного обеспечения. Такой подход особо популярен для импровизаций, однако позволяет исполнять и полноценные композиции, которые должны быть специально сочинены или адаптированы для лупинга. Никаких заранее записанных фрагментов! Вся магия создается прямо здесь-и-сейчас.
Между строк... | Просмотров: 515 | Author: Анна Островская | Добавил: Аня | Дата: 19.10.2017 | Комментарии (0)


У каждого города в каждом времени есть свои легенды. Петербург на легенды богат, но некоторые из них становятся явлением уже не только городского масштаба. Несколько раз в неделю прямо на Дворцовой площади разносится голос в сопровождении электрогитары. И послушать его съезжаются не только со всего Петербурга. Многие гости нашего города спешат на Дворцовую в назначенное время, чтобы не пропустить концерт. Константин Колмаков поет все те же песни, что и другие уличные музыканты. Но поет он их так, что пройти мимо совершенно невозможно. Его называют поющей душой нашего города. Его любят и ждут, на его уличных концертах интеллигентная публика и почти академическая атмосфера. Он скромен и не очень разговорчив. К чему лишние слова, если обо всем можно спеть? Да так, чтобы каждый камушек на мостовой Дворцовой площади прислушивался к звукам. 
Константин использует технику "Live Looping"— создает музыку в реальном времени, обрабатывая звук с помощью лупера, специального устройства, подсоединенного к его электрогитаре. Он поет только вживую, аккомпанирует себе сам, иногда в концертах принимают участие скрипач Никита Дёмин и ударник Кирилл Дроздовский. Но основа той магии, которая создается на концертах Константина, - именно его вокал. Голос, эмоции, душевное тепло. Ему удается передать атмосферу Петербурга, заразить слушателей неповторимой романтикой окружающего пространства.
Вы удивитесь, но Константин Колмаков не коренной петербуржец. О том, как попал в наш город и почему поет именно на Дворцовой, он рассказал нам в небольшом интервью.   
Между строк... | Просмотров: 793 | Author: Анна Островская | Добавил: Аня | Дата: 19.10.2017 | Комментарии (0)


Когда ко мне приезжают в гости родственники или друзья из других городов, мы всегда много гуляем по Петербургу. Конечно же, музеи, театры и автобусная экскурсия по основным достопримечательностям тоже обязательны. И всё же именно прогулки потом запоминаются больше всего. Петербург – город неспешных спокойных разговоров по дороге от одного чуда до другого. Город, где можно расстояние в два километра идти два часа, потому что будешь останавливаться на каждом шагу и любоваться, любоваться – бесконечно!
Уличные музыканты в Петербурге – это отдельная тема. Некоторые из них уже стали знаменитостями. Группа «Сны Джо», изумительный баритон Константин Колмаков и скрипач Никита Дёмин уже стали легендами Дворцовой площади. Пройти мимо просто невозможно. Разворачивает звуком. Останавливаешься – и замираешь от удовольствия, так радуют душу и сердце красивые песни и музыка. Не любой музыкант способен прямо на улице остановить прохожих и создать вокруг себя воображаемую сцену и зрительный зал. Многие пытаются, а люди идут и идут мимо, не поднимая головы от экранов мобильных телефонов. Но вот некоторым всё-таки удается стать городскими легендами, которых уважают и любят горожане и приезжают послушать со всех концов Петербурга и не только.
Уличная музыка – это очень про свободу. Про дух города, про его душу и сердце. Про право на самовыражение. Про творчество и единение. Про хороший текст и красивый звук. Музыка вписывается в архитектуру, сливается с душами горожан, пропитывает камни на Дворцовой. Музыка становится частью города, особой достопримечательностью. По-моему, это здорово.
Между строк... | Просмотров: 435 | Author: Анна Михайловна Островская | Добавил: Аня | Дата: 19.10.2017 | Комментарии (0)

Сегодня, друзья, порадую вас еще одним добрым интервью. Опять о музыке. Опять о таланте. Но совсем из другой области. Я бы даже сказала, совсем из другой страны! Знакомьтесь: группа из Астаны – Neon Winchester. Познакомились мы в Инстаграм. Как – не помню… Да, бывает и такое. А потом я послушала тройку их песен, и теперь эти песни всегда со мной в наушниках. Получилось удивительное совпадение, которому я очень рада. И теперь страшно горжусь знакомством и жду гастроли в Петербурге. У ребят скоро выходит первый альбом, и мне очень хочется поместить интервью с NW именно в раздел «Мои хорошие люди», потому что и люди хорошие, и музыка отличная.

Между строк... | Просмотров: 696 | Author: Анна Михайловна Островская | Добавил: Аня | Дата: 22.04.2017 | Комментарии (0)

Бывают люди, излучающие свет.
Как будто льётся он сквозь них, из сердца рвётся,
А в их распахнутых глазах сияет солнце!
И кажется, что зла на свете нет.

И верится, что если повезёт
Соприкоснуться с этой благодатью,
Улыбку или слово передать им,
То в нашу жизнь душа Земли войдёт.

И чувствуется, с лёгкой их руки,
Что идеальный мир — не шутка, есть он:
Он прорывается сквозь голос и сквозь песню,
Сквозь музыку, рисунок и стихи.

Они — Творцы. В работе, без прикрас
Их жизнь проходит, освещая души.
И хочется смотреть, читать и слушать,
Тонуть в сиянье их бездонных глаз.

Пусть долгим будет их свободный путь,
Пусть рядом будут любящие люди,
И пусть здоровье, счастье тоже будет —
Чтоб вдохновение в их творчество вдохнуть.

Любовь и радость зрительских сердец
Пусть дальше разливается по свету,
Вокруг расплескивая благодарность эту…
Ведь каждый зритель — тоже сам Творец.

Между строк... | Просмотров: 1572 | Author: Анна Михайловна Островская | Добавил: Аня | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (0)

Сегодня были с подругой на концерте Дмитрия Маликова "Пианомания". Остались под очень сильным впечатлением! Концерт удивительный, столько эмоций...

Читать далее...
Музыкотерапия | Просмотров: 950 | Author: Анна М. Островская | Добавил: anna-ostrov | Дата: 09.03.2012 | Комментарии (0)

Один из моих любимых музыкальных коллективов - детский хор «LIBERA». Это «вокальная хоровая группа мальчиков из англиканского прихода в южном Лондоне (церкви святого Филиппа). Название хора происходит от названия исполненной ими песни, которое переводится с латинского как – «свободный». С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам меняется, выпустил серию альбомов с аранжировками церковных, классических произведений, а также собственных композиций руководителя коллектива. Хормейстер певческой группы Роберт Прайзман. Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне. Мальчики хора – из различных слоев и разных районов Лондона, посещают различные школы. Музыка Libera имеет свое отличительное звучание. Почти все свои песни или новые композиции Роберт Прайзман сочиняет для отдельных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, New Age, классических композиторов, таких как Дебюсси, Бетховен и Пахельбель. В своих композициях Libera использует целый ряд музыкальных инструментов» [цитата: http://vkontakte.ru/club3560020].
Музыкотерапия | Просмотров: 1843 | Добавил: anna-ostrov | Дата: 27.01.2011 | Комментарии (0)

Copyright Анна М. Островская © 2008 |  
Форма входа
Поиск
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0