Среда, 24.04.2024, 12:51

          Междустрочие...    ПСИХОЛОГИЯ И ТВОРЧЕСТВО                                        

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Конспекты лекций по арт-терапии [23]
Практика и мастер-классы по арт-терапии [12]
Заметки участников арт-терапевтических занятий [2]
Полезные материалы по арт-терапии [2]
 Каталог статей
Главная » Статьи » ТВОРЧЕСТВО И ПСИХОЛОГИЯ: ЛЕКЦИИ, ГРУППА, МК

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3


Для чего человек создает произведения искусства? Почему и зачем творит? Почему творчество играет в жизни человечества такую важную роль на протяжении многих веков?..
Конспекты лекций по арт-терапии | Просмотров: 3095 | Author: Анна М. Островская | Добавил: anna-ostrov | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (2)

...Режим дня малышей до 3-х лет подразумевает две прогулки в день, хотя бы по полтора часа каждая. Часто, особенно в городских условиях, это прогулка на детской площадке, в обычной песочнице. Дети обожают копаться в песке, особенно если мамы не слишком дергают и не слишком настаивают на идеальной чистоте брючек, ручек и сандаликов. Мамы чирикают рядышком на скамейке, некоторые из них жалуются на усталость и на то, что «уже видеть не могут эту песочницу»...

 

А ведь самая простая деревянная песочница - это идеальное место для множества интересных игр с малышом. Увлекательных занятий на этом маленьком пространстве можно придумать великое множество. И если мама не ленива, любит своего малыша и любит играть, в широком смысле слова, то детская песочница может стать для неё и её ребенка не только местом для веселой игры, но и пространством для общения и способом узнать что-то новое друг о друге, многому друг у друга научиться...

Конспекты лекций по арт-терапии | Просмотров: 2666 | Author: Анна М. Островская | Добавил: anna-ostrov | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (4)

Для однокурсников ВЕИП, к экзаменам по дисциплинам:
неврозология (1 курс)
Эго-психология (2 курс)
и др.
Конспекты лекций по арт-терапии | Просмотров: 4912 | Author: Анна М. Островская | Добавил: anna-ostrov | Дата: 15.01.2009 | Комментарии (2)

«Восприятие музыки, живописи и других произведений искусства -

такой же творческий акт, как и их создание»

Ролло Мэй

Конспекты лекций по арт-терапии | Просмотров: 3037 | Author: Анна М. Островская | Добавил: anna-ostrov | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

«Мы стоим перед творческим принципом.

Где бы мы не нашли творческий принцип, в Великой Личности или в ребенке, в больном человеке или в простой повседневной жизни, мы почитаем его, как тайное сокровище, укрывшийся в неприметной форме фрагмент божества»

Эрих Нойманн

 

Конспекты лекций по арт-терапии | Просмотров: 2884 | Author: Анна М. Островская | Добавил: anna-ostrov | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

«Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна»
Ибсен Г.

 


«Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде»
Гегель Г.Ф.

Конспекты лекций по арт-терапии | Просмотров: 10788 | Author: Анна М. Островская | Добавил: anna-ostrov | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (2)

Краткое описание мастер-класса по методике А.Саракула

Конспекты лекций по арт-терапии | Просмотров: 4279 | Author: Анна М. Островская | Добавил: anna-ostrov | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (5)

Фрагменты лекции № 1:
Точка зрения первая, психоаналитическая. Зигмунд Фрейд
Точка зрения вторая, архетипическая. Карл Густав Юнг
Точка зрения третья, экзистенциальная. Ролло Мэй
 
Конспекты лекций по арт-терапии | Просмотров: 1738 | Author: Анна М. Островская | Добавил: anna-ostrov | Дата: 30.11.2008 | Комментарии (2)

Стихотворение, которое Татьяна написала после посещения моего занятия "Раскрась свою ладонь".
Спасибо! :)
Заметки участников арт-терапевтических занятий | Просмотров: 995 | Author: Кузнецова Татьяна | Добавил: anna-ostrov | Дата: 14.11.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
Copyright Анна М. Островская © 2008 |  
Форма входа
Поиск
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0